вторник, 10 марта 2015 г.

Горячий месяц . Хиппи-блокнот .

  Привет мои дорогие .
   Сегодня хочу показать вам ( и вдохновить вас) работу для задания  "Горячий месяц с Южик" . Почитать подробнее об этом задании можно в блоге  Скрапим на радость . Девочки свои работы оставляйте в комментариях у Юли .
    Меня вдохновил " Джинс " . Для меня джинс это свобода и начала складываться в голове логическая цепочка : свобода - лето - солнце - горячий воздух - ромашки с их горьким запахом ..... хиппи . Дада , вот так я и добралась до хиппи . И получился у меня вот такой летний блокнотик с джинсовым сердечком - символом того что я люблю .






 


    Странички внутри голубые ммм . Развороты оформила скромненько - хиппи они такие .







     А вот такие у нас темы для вдохновения . Девочки выбирайте любые три темы ( те которые вам близки и интересны ) творите в удобном для вас темпе , а мы будем ждать ваши чудесные работы . Среди участниц марта Юля разыгрывает чудесное угощение .



     Блокнотик сделала по скетчу блога Жажда творчества .




    Участвую в задании Палитра блога Memuaris .





        Дорогие мои надеюсь мне удалось вас вдохновить , мы очень ждем ваши работы . Девочки присоединяйтесь , будет интересно .
       Теплых вам деньков и всем пока , пока .





45 комментариев:

  1. Светик красотень...
    Как всегда не могу наглядеться на твою текстуру, весьма вдохновляюще....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое , ты же знаешь меня медом не корми дай с красками повозиться .

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ларочка спасибо , я уже придумала для каких целей буду его использовать .

      Удалить
  3. Мариночка спасибо большое , очень рада тебя видеть !

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот чудесный! Палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо большое , очень люблю это сочетание цветов )) такое оно весенне-летнее .

      Удалить
  5. Света, блокнотик очень классный! Хипповый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо , сама от себя не ожидала такого стиля .

      Удалить
  6. Супер! Такие яркие и позитивные эмоции! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо . Настроение эти цвета точно поднимают .

      Удалить
  7. Ответы
    1. Настя спасибо . Я вообще заметила что у меня микс-медиа веселенький получается .

      Удалить
  8. Светик, очень классный сердешный блокнотик! Такое смешение микс-медии и бохо! Ленточки на колечках из джинсы еще понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо , мне в последнее время нравится все смешивать . А ты заметила на кольцах и блокноте голубую и желтую ткань ? Это не крашенный бинтик , это чудо гордо именуется ситец ! Обалдеть .

      Удалить
  9. Необыкновенный, жизнерадостный, очень красивый! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Глядя на обложку я теперь точно знаю как выглядит свобода в красках - столько цвета, текстур и все это объединяет гармония! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо . Если честно то я к гармонии не особо стремилась а вот мои чудесные штампики так к месту пришлись и так хорошо объединили все это цветовое безобразие что мне самой все теперь нравится .

      Удалить
  11. Света,очень красиво! Обожаю джинсы,лето и этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто необыкноенно, свободно, расковано, с размахом, и джинсы....аааа...чудо какое, Светочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо большое . Это я с размахом стараюсь , вас в задание заманиваю .

      Удалить
  13. Ух ты, какой крутой! Свет, классно, как всегда! Мне кажется вживую разглядывать его и трогать можно бесконечно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо , ты всегда меня перехваливаешь .

      Удалить
    2. Не правда, хотя мне тоже кажется, что вы меня перехваливаете))) Но я чесслово тащусь от твоих работ)

      Удалить
  14. Крутяк какой! Хипповый блокнотик во всей красе! Светик, у тебя отменный вкус. И даже тонкие ромашки и рисунок пейсли очень в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо . Ромашки и огурцы это набор штампов такой классный , классный )) я так разошлась что почти все страницы проштамповала .

      Удалить
  15. Света, я в этот блокнотик твой просто влюбилась, когда его еще у нас в ДК видела!!!! Он нереально клевый получился!!! Это сердечко (люблю именно такую вытянутую форму сердца), и кружавчики, и цвет - голубой и желтый - как небо и солнышко, ну очень классно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое . Честно признаться я даже не думала что мой лохматик понравится кому нибудь .

      Удалить
  16. ааа! Светочка! до чего прекрасен! мой восторг!

    ОтветитьУдалить
  17. Офигенный, очень понравился и вдохновил!

    ОтветитьУдалить
  18. Светочка, спасибо, что воспользовалась нашим скетчем!! Отличная получилась работа!! Столько в ней света!! Благодарствую от "Жажды творчества"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо большое , очень тронута твоим комментарием .

      Удалить
  19. Красиво! Так и хочется пощупать! Спасибо большое что творите с Жаждой Творчества.

    ОтветитьУдалить
  20. Клёвый блокнот! Такой настроенческий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое , рада что блокнот вам понравился .

      Удалить
  21. Свет, твое джинсово-ситцево-кружевное-шифоновое сердечко прямо в душу запало!
    Просто офигенски- других слов не нахожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо . Ты знаешь это первая и пока единственная моя работа в которой я использую джинс .

      Удалить
    2. Надеюсь, не последняя)). Прекрасный дебют!
      Но не устану повторять, что талантливый человек талантлив во всем!
      Правда, солнечное чудо какое-то!

      Удалить