понедельник, 2 марта 2015 г.

Моя весенняя конфетка


  Привет мои дорогие .
Вот и наступила весна чему я очень рада ведь я очень её люблю . И для этого у меня есть особенные поводы . Сегодня, второго марта моему блогу исполняется ровно два года . А в апреле у меня ДР и я очень хотела порадовать своих верных читателей какой нибудь полезной штучкой .А еще и о 8-м марта не стоит забывать , замечательный праздник . Долго думала когда же именно мне организовать розыгрыш и решила начать в ДР блога а закончить в мой ДР .
 А вот с выбором подарка я долго не мучилась , обычно дарю то что люблю сама . В этом году я решила порадовать себя и вас мои дорогие ручным  принтером  DYMO . Очень полезная штучка  , журналинг сделанный с его помощью хорошо смотрится как в открытках так и в страничках .








      В состав конфетки входит :
1. Ручной принтер DYMO для создания выпуклых надписей на русском языке .
2. рулон черной самоклеющейся ленты, длина 3 м, ширина 9 мм .

      Так что девочки если я вас заинтересовала , забегайте в гости за конфеткой . Условия розыгрыша простые :
1. Быть моим ПЧ хотя бы для того чтобы узнать не победили ли вы .
2. Разместить информацию о конфетке отдельным постом( заранее спасибо ) и поместить картинку на панель блога .
3. Записаться в линки
4. Розыгрыш будет проводиться до 23 апреля
5. Результаты розыгрыша будут оглашены в течении трех дней .

   Девочки действие первого линки закончилось поэтому записываемся во второй .
   

67 комментариев:

  1. Светик классная конфетка! У место такой штучки еще нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка значит это повод записаться . Штучка классная

      Удалить
    2. Светик мое сердце не выдержит если я не выиграю... поэтому я постою в стороне и просто помечтаю... я уже выигрывала несколько раз а удача бывает редко...всем желаю удачи а твоему бложику процветания! Я и без конфет его и тебя люблю!

      Удалить
  2. С днем рождения блога, Светик! Вдохновения тебе, а блогу - процветания!
    Я и не знала как выглядит ручной принтер) прикольная штучка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое . Штучка классная и очень удобно что печатает на русском языке - пишешь что хочешь .

      Удалить
  3. Светик, поздравляю с наступившими и наступающими датами!)) И пусть у меня уже есть такой принтер, запишусь к тебе на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения бложика, да и со всеми другими поводами тоже)) Конфетка просто мечта, Светочка))
    http://volnyistrelok.blogspot.com/2015/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо большое . Я добавила линки , можешь смело записываться .

      Удалить
    2. О, ты меня уже вписала туда?) ну вот буду первая)))

      Удалить
  5. Светик, с днем рождения блогодомика!!!! Думаю периодически о такой полезной штучке, но обзавестись не успела))) Запишусь к тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка спасибо большое .Я тоже долго думала ... а потом мне как загорелось в одном месте

      Удалить
  6. Светик, поздравляю твой бложик с ДР!!!
    У меня такая штука есть, очень удобно особенно для винтажа и микс-медиа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Мне вот тоже кажется что надписи получаются довольно универсальными и ко многим стилям подходят .

      Удалить
  7. Света, поздравляю с днем рождения блога! Удачи и вдохновения!
    Спасибо за угощение! Давно смотрю на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара спасибо большое . Я тоже долго смотрела а потом ррраз и решилась .

      Удалить
  8. Как я давно мечтаю о такой штуке!!! Света, с Днем Рождения блога и с наступающим твоим!

    ОтветитьУдалить
  9. сколько праздников приятных! спасибо за сладость!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, поздравляю твой блог с днем рождения от всей души!!!!!!! Ты - талант!!!! Люблю твой блог и твои работы!!!! Вдохновения тебе и свободного времени, побольше верных друзей твоему блогу и тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое , очень приятно читать твои слова . Удачи тебе !

      Удалить
  11. Светик,ну я как всегда все пропустила((( Поздравляю твой блог с 2-х летием,а тебя попозже поздравлю и сейчас попробую пост успеть написать,пока есть возможность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка спасибо большое . Не переживай , ты везде успела )) удачи тебе .

      Удалить
  12. Светочка,с двухгодовасием !!!!! Процветания тебе и твоему бложику ,рада знакомству,заходить в гости :-) :-) :-) :-) :-) Конфетка необыкновенная и очень очень нужная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое за поздравления и очень рада знакомству . Удачи !

      Удалить
  13. Света, с Днем рождения бложика! С удовольствием запишусь на конфетку!))

    ОтветитьУдалить
  14. Желаю процветания блогодомику!
    Спасибо за такую чудесную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  15. Света, рада знакомству! С днем рождением блога! Творческих успехов и вдохновения! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!!!
    Давно мечтаю о такой штуке!!! ))
    http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/2015/03/blog-post_42.html

    ОтветитьУдалить
  17. Ой сколько приятных и радостных событий!!!! Всего всего тебе Света!!!! Пусть сбудутся все мечты!!! Имею наглость не смотря на прошлый выигрыш снова поучаствовать в твоем угощении))) Просто мимо пройти не могу))) давно о такой штукенции мечтаю)))) Заглядывай и на мое угощение http://wondershandmade.blogspot.ru/2015/03/candy-giveaway-rozigrish-konfeta-podarok.html

    ОтветитьУдалить
  18. С прошедшим днем рождения блога, Светлана! Вдохновения вам, а блогу - процветания!
    Давно мечтаю о ручном принтере,отличная штучка.
    P.S.Привет землякам!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина спасибо большое , всегда рада землякам ! Удачи !

      Удалить
  19. замечательное угощение в честь двух ДР ))) помечтаю, а вдруг?!

    ОтветитьУдалить
  20. Мечта моя)))) давно хочу такой принтер-а вдруг повезёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия я рада что угадала с выбором конфетки , удачи .

      Удалить
  21. спасибо за возможность) очень вкусная конфетка))) девочки, приглашаю и на свою конфетку всех желающих - http://vkysniepodarki.blogspot.ru/2015/03/blog-post_41.html

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с праздником!!! И огромное спасибо за такую замечательную возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо . Рада что конфетка понравилась , удачи !

      Удалить
  23. Света, очень рада знакомству!!!! Спасибо за возможность - давно мечтаю о такой штуке!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, очень рада знакомству!!!! Спасибо за возможность - давно мечтаю о такой штуке!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Света!!! Это не конфетка... Это - мечта!!!! Уже давно мечтаю об этой штуке :))) Может повезет? :))))
    Спасибо за шанс :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария как я рада что угадала с конфеткой , надеюсь повезет .

      Удалить
  26. И правда, мечта!!! Спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесная конфета! Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  28. Света, спасибо за эту полезность! ссылка на пост о конфетке - http://yagodka2012.blogspot.ru/2015/04/dymo.html

    ОтветитьУдалить
  29. Cветлана, спасибо за предоставленную возможность. Давно хочу этот принтер.Попытаюсь поиграть в Вашу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  30. Светлана спасибо за угощение! Удали пожалуйста первую ссылку (№40) она ведет на блог а не на пост (постаралась исправиться:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Светлана, добрый день ))))))) поздравляю с Днем рождения блога! Желаю хорошего настроения, вдохновения и удачи во всём!
    Светлана, у меня только проблема....добавилась в линки, а ссылка ведёт совсем на другой пост...хотела исправить но не знаю как....((((((((((( мой №45 во втором линки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина запишитесь еще раз а я тогда удалю вашу неправильную ссылку .

      Удалить
    2. http://luboznatka.blogspot.ru/2015/04/blog-post_22.html#links

      Удалить