вторник, 13 июня 2017 г.

Маленький МК для Фабрика 212

  Девочки привет .
В блоге Фабрика 212 вышел мой маленький пост - вдохновение по открыточке с ананасом . Можете заскочить туда почитать , а если нет то я продублирую этот пост здесь .

   Девочки привет .
  Сегодня с вами я Светлана Калайда  покажу вам как делаю свои CAS открытки . 
  Совсем недавно ко мне приехал набор штампов с невероятно аппетитными фруктами от ALTENEW . Фрукты крупные  поэтому они так и просятся быть в центе внимания . А еще в наборе есть надписи  маленького размера которые я первое время не знала как применить но немного подумав  решила сделать с их помощью фон для открытки . И вот такая открыточка у меня получилась .



    И так начнем . Нам понадобятся :
- белый картон или акварельная бумага для основы открытки 
- штампы крупные и мелкие 
- чернила нужных вам цветов
   На этом уже можно остановиться но я еще дополнительно использовала: 
- объемный скотч 
- ножницы
- мисти 
- ститчевый нож " Рамка "




  Я сразу подготовила основу для открытки нужного размера используя для этого ститчевый нож "рамка" но это совсем не обязательно и если у вас его нет  то без него можно легко обойтись .
  Чтобы фон не был скучным я добавила ему динамики располагая штамп с надписью не четко один под одним а немного со смещением . 



    И добавила цвета .



     


   И фон готов . Делать такой фон занятие не быстрое но зато медитативное , проверено на себе .



  Из всех фруктов я решила использовать ананасы . Отштамповала и вырубила с помощью координирующего ножа . 

   


    Все ананасы я решила приподнять над фоном используя вспененный скотч . Таким образом наши ананасы не будут сливаться с фоном и сделают открытку более интересной .




  Наша открытка почти готова , осталось приклеить её к подложке . Для этого вырезаем подложку которая будет больше нашей открытки на несколько мм . Для приклеивания открытки к подложке я тоже использую объемный скотч . На этом этапе важно приклеить все ровно с первого раза потому что возможности двигать открытку так как мы делаем это  используя для приклеивания клей Момент у нас не будет . Все прилипнет намертво с первого раза . 




   И вот наша открытка готова . Для её создания я использовала всего один набор штампов и минимум чернил . 



   Надеюсь я вдохновила вас . 


   Приятного творчества и хорошего настроения вам мои дорогие .

6 комментариев: